Изготовление сайлентблоков от 2 до 4 дней

Существует два варианта замены пришедших в негодность сайлентблоков.
Восстановление старых
Вы приносите нам старый, порванный сайлентблок. Проведя дефектовку, мы определяем, можно ли использовать оставшиеся металлические части для его восстановления. В большинстве случаев - можно. Тогда мы идем по самому быстрому и недорогому для Вас пути, и восстанавливаем его в первозданном виде без затрат нашего времени и Ваших денег на изготовление новых металлических втулок и наружных обойм.
Изготовление новых
Если металл старого сайлентблока деформирован или разрушен, а так же, при необходимости получить какую-то серию одинаковых запчастей, мы производим полное изготовление сайлентблока, включающее в себя изготовление новой металлической арматуры.
Преимущества
Преимущества перехода на полиуретан в подвеске автомобиля.
1
Надежность
Решается вопрос быстрого износа мягких элементов подвески (сайлентблоков, втулок). Срок службы полиуретановых запчастей в 3-5 раз больше, чем у аналогов из резины.
2
Комфорт и безопасность
Сохранение геометрии подвески за счет очень долгого сохранения упругости элементов из полиуретана, в отличие от резины (хорошая резина (в оригинальных деталях) теряет до 40% изначальной упругости уже через 2-3 года, независимо от режима эксплуатации, а у более дешевых аналогов этот срок сокращается вдвое), что очень отражается на комфортности и безопасности вождения.
3
Долговечность
Возрастает устойчивость подвески к воздействию агрессивных сред (бензин, масло, дорожные реагенты)
4
Стоимость
Стоимость деталей из полиуретана примерно аналогична стоимости оригинальных запчастей на иномарку. Поэтому можно говорить не о разовой экономии на ремонте, а о серьезной экономии в долгосрочной перспективе. На одну замену полиуретана приходится 3-4 замены деталей из резины. В случае же, когда производителем предполагается замена сайлентблока исключительно в сборе со всей деталью, что на современных машинах совсем не редкость, экономия ваших средств может достигать от 300% до 600%